address

Наш адрес: 

улица Киото, 27, Киев, Украина, 02156
Адрес для корреспонденции: 02156, г.Киев, а/я 18

envelope

Email: 

  • info@infabrica.com.ua
  • zakaz@infabrica.com.ua

Телефоны: 

  • (044) 209-51-53
  • (067) 200-34-43

ФОРМА ДЛЯ СВЯЗИ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ НАМ ЛЮБОЙ ВОПРОС ИЛИ ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Отправка заказа перевозчиком «Новая Почта»:

    Если вы оплачиваете заказ перечислением денег на карту «ПРИВАТ БАНКА», то отправка заказа происходит после зачисления средств на банковскую карту.

    Сразу после оплаты позвоните нам и сообщите о перечислении денежных средств. Это существенно ускорит процедуру отправки заказа.

    Для отправки заказа, перевозчиком «Новая Почта», необходимо сообщить:

    • город;
    • № отделения «Новой Почты», где Вам удобнее забрать заказ;
    • Ф.И.О. получателя;
    • номер телефона.

    Все условия оплаты и сроки доставки товара или услуги, оговариваются с менеджерами непосредственно во время заказа, так как возможны индивидуальные особенности заказа.

    Возврат товара в интернет-магазине InFabrica осуществляется в соответствии с Законом Украины о защите прав потребителей.

    Право на возврат товара

    Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

    Причины для возврата со стороны покупателя:

    • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.д.

    Условия возврата товара надлежащего качества:

    • товар не был в употреблении;
    • сохранены потребительские свойства и товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка);
    • заполнен бланк возврата.

    Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются. В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает продавец. Возврату не подлежат товары надлежащего качества.

    Возврат товаров через отделения «Новой Почты»

    Если товар был доставлен курьером или получен в отделении НП или пункте выдачи, то Вам необходимо оформить возврат посылкой и отправить НП.

    1. Заполните «Заявление на возврат».

    2. Приложите товарный или кассовый чек.

    3. Приложите копию Вашего паспорта (его главного разворота).

    4. Вложите в посылку изделие в фирменной упаковке.

    Возврат товаров в розничном магазине сети

    Если товар был получен в розничном магазине сети, то Вы можете вернуть заказ полностью или частично. Возврат можно осуществить в магазине, в день его получения, сразу же после покупки или в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства. Возврат оформляется в магазине, в котором заказ был оплачен. Для оформления возврата Вам потребуется паспорт и товарный или кассовый чек.

    Возврат денежных средств

    Способ возврата денежных средств совпадает с выбранным Вами способом оплаты.

    Если Вы оплатили заказ наличными в розничном магазине сети, то возврат денежных средств будет произведен в день обращения в том же магазине, где Вы произвели оплату.

    Если Вы оплатили заказ банковской картой в розничном магазине сети, то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента обращения в тот же магазин, где Вы произвели оплату.

    Если Вы оплатили заказ банковской картой в интернет-магазине, то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

    Если Вы производите возврат товара ненадлежащего качества, то стоимость обратной доставки будет Вам возмещена почтовым переводом по Вашему адресу, указанному в заявлении на возврат.

    Условия предоставления гарантий